Зрители сидят на табуретках в отдельных кабинках, окружающих сцену, каждая со своей дверью, и могут наблюдать за представлением через щель почтового ящика или дверной глазок.
.

.
“Мы намеренно создали небольшие отверстия и щели, напоминающие щели для почтовых ящиков”, - сказал Nobuyoshi Asai, художественный руководитель и хореограф театра, объясняя, как ограничение объема просмотра позволяет зрителям более глубоко погрузиться в спектакль.
Театральная труппа начала эти спектакли в "глазок" в декабре после отмены большинства своих шоу в прошлом году из-за пандемии. С декабря были распроданы 12 спектаклей "глазка".
Только 30 человек допускаются на каждое шоу. Это не покрывает стоимость выступления, включая дополнительные меры безопасности, такие как дезинфекция места проведения. Государственные субсидии едва помогают компании сводить концы с концами.
https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-japan-theatre/through-the-mailbox-slot-japanese-theatre-offers-new-viewing-experience-idUSKBN2AU0B2Признавая трудности, Asai непоколебим в преимуществах этой идеи.
“Если мы этого не сделаем, артисты потеряют возможность танцевать и выступать”, - сказал он. “Мы хотим предложить это в качестве модели, чтобы вернуть зрителей в театры.”
---------------------------------------------------------
Вспоминая старый анекдот, вношу рац. предложение.
Поставить еще один ряд табуреток по окружности (с соблюдением социальной дистанции, разумеется) и назначить цены на билеты:
- смотреть в глазок - 1 тыс. йен;
- смотреть на смотрящего - 10 тыс. йен.