bona_mente (bona_mente) wrote,
bona_mente
bona_mente

Category:

Министерство образования рекомендует...

Уж сколько писали о деструктивных сектах сайентологии, дианетики и т.п., а они всё существуют под разными личинами, и можно догадаться - почему.  Документы хоть и не новые, но своего действия не утратили, на них ссылается небезызвестный тренинг-центр "Синтон" в обоснование своей деятельности:
.

.
Чему же учит "Синтон"? Посмотрела одну из книжек основателя и гуру этого тренинг-центра Козлова Н.И. - по его же собственным словам, самую его любимую - «Философские сказки, или Веселая книга о свободе и нравственности».
Так вот,  там Козлов Н.И. утверждает, что Добродетель и Совесть - главная помеха для  для "личностного роста" :
"Самая великая мечта Добродетели: поселить всех внутренних жителей в казармы и приучить жить по разумно назначенному им режиму, чтобы они вовремя просыпались и строем выходили на работу, трудились каждый на своем назначенном или одобренном сверху рабочем месте, вступая в строго определенное время в строго регламентируемые контакты. И вот в душе, на ее цветущих лугах, начинается Большая Прополка: скашиваются ромашки, топчутся колокольчики, вырывается мать-и-мачеха и подорожник — уничтожаются Сорняки, чтобы посадить Картошку..."
"В непримиримой борьбе с "неправильными" душевными жителями одним из лучших бойцов оказывается Совесть. Обнаружив Отступника, она кидает на него свою верную подругу — Вину, чтобы та придавила и обездвижила его своей тяжестью.
Приходит черед Совести — и тогда она, как Ревнительница Добродетели, раз за разом вонзает свои острые когти в сердце того, кто имел несчастье сделать неверный шаг или просто оказаться слабым... Конечно, если нет других способов разбудить опухшего от сна Хозяина, чья повозка опасно наезжает на других или просто катится в пропасть, то пытки Совести оказываются достаточно остроумным будильником и убедительным хлыстом.
Во всех других случаях Совесть трудится как обезумевший хирург, который в воспалении пальчика от маленькой занозы видит уже раковую опухоль и отрезает весь палец, а то и руку."
.
Но злейшим врагом для "личностного роста", по мнению Козлова Н.И., является Христианство, - черным по белому он пишет:
"Христос мне друг, но...
В природе царствует право сильного, не важно, сильного физически, интеллектуально или харизматически — просто от Бога.
Если погиб ты, значит, сильнее он, а твои объяснения, что тут было не все честно и справедливо, опоздали ровно на твою смерть.
Жизнь — это Сильный. Христианство за Слабого — и поэтому против Жизни.
Христианство провозгласило право слабого — и предало Сильных.
"Ты сильный — а он слабый. Уступи ему!" — И сильный, уступая, оказывался позади.
Христианство провозгласило жертвенность — и предало Сильных.
На фронте первыми гибнут лучшие, ибо в атаку поднимаются первыми — они. Первыми жертвуют собой всегда самые душевно сильные. Чтобы их отстрелять, даже не нужно целиться — они подставляются сами, и отстрел производится просто снайперский.
Христианство провозгласило сострадание — и мир наполнился паразитами и инвалидами, потому что страдать стало выгодно.
Инвалид не тот, у кого нет ноги: инвалид тот, кто ноет, глядя на свою ранку (физическую или душевную), и ждет, что сейчас его, как пострадавшего, начнут ублажать. Инвалид — это психология, образ жизни. Это отсутствие Духа, а не части тела.
Вот в лесу, например, нет христианства, и поэтому в лесу инвалид либо погибает, либо, если он в своем инвалидстве не задеревенел, перестает ныть и начинает выживать. И побеждать."
.
О  базовых "ценностях личностного роста" сообщается следующее:
"Ценности — это аккумуляторы, а проблема смысла — в первую очередь проблема Энергетики, это поиск источников подзарядки. А вот какие конкретно Ценности — безразлично, поэтому глупо и бессмысленно возвышать одни Ценности и принижать другие. Любая Ценность хороша, если она дает энергетическую подпитку. И Ценностей в жизни можно найти много — разного энергозапаса и разного уровня."
.
После курса таких  и других подобных "тренингов", гуру Козлов предлагает ученикам игру "Необитаемый остров":
"Вы попали на Необитаемый остров. Вам нужно как-то устроить свою жизнь. У вас есть многое, кроме одного — вы не можете пользоваться осмысленной человеческой речью. Общаться можете знаками, как хотите. Время на игру — 45 минут".
"Я попробовал предложить народу поохотиться, чтобы добыть пропитание — народ задумался, но быстро понял, что интереснее охота другая. Бабы стали дразнить мужиков, мужикам стали бегать за бабами. ... Молодые люди с упоением изображали, как они насилуют девушек, от чего девушки пребывали в нескрываемом восторге.
Когда все уставали носиться, мужские и женские группировки играли в тихие игры внутри себя. Мужики рычали “Гы!” и жестами футболистов доказывали, что его член — самый могучий. Девушки кучковались в углу и, кокетливо охорашиваясь, разыгрывали между собой тарабарские перебранки.
Кстати, весело — ухохочешься.
А потом таскали друг друга за волосы.
А я сидел в стороне, наблюдал эти человеческие обезьяньи развлечения и понимал, что все происходящее здесь есть жизнь. Для народа — это яркое воспроизведение того, что происходит в жизни народа. Для меня — это то, что постоянно происходит в жизни со мной.
Всё, как в жизни: народ развлекается, разыгрывая ссоры и изнасилования, а я вне их жизни и сижу в стороне. Я смотрю со стороны на все происходящее, даже пытаюсь себя этим заинтересовать — но каждый раз понимаю, что мне все это совершенно не нужно.
Я - не от мира сего."
(Козлов Н.И. «Философские сказки, или Веселая книга о свободе и нравственности»)
.
Да ладно врать-то, как раз "от мира сего" г-н Козлов с его "играми" - от самой низменной части, если не прямо от преисподней.
.

.
"Минимальная стоимость встречи 15 тыс. рублей в час"  - дороговато за пудру для мозгов. Не удивлюсь, если это с учетом "отката" кому-то в Минобре, чтобы министерскую рекомендацию не отозвали.

Tags: лохотрон, оккультизм, персонажи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments